Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Ужасный сервис
Автосалон Тойота Центр Йошкар-Ола
Адрес: Ленинский проспект, 6Б
Телефон: (8362) 68-16-22 - салон, (8362) 68-16-23 - сервис
Дата отзыва: 2018-07-16
Дата посещения: 2018-06-09
Дата посещения: 2018-06-09
Ольга
|
Заголовок: Ужасный сервис
Были проездом в Йошкар-Оле, потребовался ремонт - замена ступичного подшипника, деталь заменили, отпустили. Через два дня прибыли к месту и обратились к трём мастерам, на что они в один голос ответили, что ремонта судя по всему не проводилось и появился люфт вдобавок. Мы позвонили в Йошкар-Олу, по гарантии нам обещали все заменить (ремонт встал не много не мало 10т с деталью). По приезду оказалось, что в наличии нужной детали нет, мол длите до 5 вечера, а до 19.00 мы не заменим так что только завтра отремонтируем. Бились, ждали. Деталь нашлась к 2 часам дня и в пол 4 машина готова, НО с нас потребовали деньги за деталь! Это по гарантии! Официальный дилер на минуточку!
Сказать, что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том, что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная, то продавец из за нас заплатит со своего кошелька, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас, в том что мы сами виноваты что была куплена такая деталь! Вот так и заезжай к официальному дилеру..
Сказать, что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том, что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная, то продавец из за нас заплатит со своего кошелька, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас, в том что мы сами виноваты что была куплена такая деталь! Вот так и заезжай к официальному дилеру..
Комментарии: 1
Дата комментария: 2018-07-17
ТрансТехСервис
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. По данному обращению сообщаем, что автомобиль был проездом 09.06.2018, выявлен люфт переднего левого ступичного подшипника. Оригинального подшипника на складе ТЦ Йошкар-Ола не было, клиентом был приобретен неоригинальный в магазине ОНИС (производитель Иберис), он был заменен. Через несколько дней после замены, клиент заметил, что в подшипнике появился люфт (т.е. новый подшипник вышел из строя). Клиент обратился в СЦ, сообщил о ситуации. Информация была передана менеджерам в магазин ОНИС, было принято решение о замене подшипника на новый.
По пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула), в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В данном случае клиент доплатил разницу в 1т.р. Новый подшипник был установлен 16.07.2018, замена производилась в рамках гарантии на товар, за работы клиент не доплачивал. Для подтверждения проведения работ от 09.06 ТЦ Йошкар-Ола готов предоставить записи видеонаблюдения. За более детальной информацией просим Вас обратиться в ДЦ Toyota по адресу г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д6б, Тел: +7 8362 681622.
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. По данному обращению сообщаем, что автомобиль был проездом 09.06.2018, выявлен люфт переднего левого ступичного подшипника. Оригинального подшипника на складе ТЦ Йошкар-Ола не было, клиентом был приобретен неоригинальный в магазине ОНИС (производитель Иберис), он был заменен. Через несколько дней после замены, клиент заметил, что в подшипнике появился люфт (т.е. новый подшипник вышел из строя). Клиент обратился в СЦ, сообщил о ситуации. Информация была передана менеджерам в магазин ОНИС, было принято решение о замене подшипника на новый.
По пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула), в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В данном случае клиент доплатил разницу в 1т.р. Новый подшипник был установлен 16.07.2018, замена производилась в рамках гарантии на товар, за работы клиент не доплачивал. Для подтверждения проведения работ от 09.06 ТЦ Йошкар-Ола готов предоставить записи видеонаблюдения. За более детальной информацией просим Вас обратиться в ДЦ Toyota по адресу г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д6б, Тел: +7 8362 681622.