Интересное
Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2018 Условия выдачи и список авто...
г. Йошкар-Ола
(Выбрать другой город)
Йошкар-Ола Автосалоны Йошкар-Олы Отзывы Ужасный сервис | Отзыв о автосалоне Тойота Центр

Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Ужасный сервис

Автосалон Тойота Центр Йошкар-Ола

Адрес: Ленинский проспект, 6Б
Телефон: (8362) 68-16-22 - салон, (8362) 68-16-23 - сервис

Дата отзыва: 2018-07-16
Дата посещения: 2018-06-09
1
Ольга
Заголовок:
Были проездом в Йошкар-Оле, потребовался ремонт - замена ступичного подшипника, деталь заменили, отпустили. Через два дня прибыли к месту и обратились к трём мастерам, на что они в один голос ответили, что ремонта судя по всему не проводилось и появился люфт вдобавок. Мы позвонили в Йошкар-Олу, по гарантии нам обещали все заменить (ремонт встал не много не мало 10т с деталью). По приезду оказалось, что в наличии нужной детали нет, мол длите до 5 вечера, а до 19.00 мы не заменим так что только завтра отремонтируем. Бились, ждали. Деталь нашлась к 2 часам дня и в пол 4 машина готова, НО с нас потребовали деньги за деталь! Это по гарантии! Официальный дилер на минуточку!

Сказать, что мы в шоке это ничего не сказать. Закончилось тем, что мы заплатили 1000 (в добавок к тем 10) за разницу в цене подшипника, потратили пол дня, при том, что нам ехать ещё далеко, так ещё нам прямо сказали, что если деталь вернётся с завода не как бракованная, то продавец из за нас заплатит со своего кошелька, хотя деталь мастера купили сами и ставили ее сами. В том что магазин должен давать гарантию на деталь они не учитывают и обвинили нас, в том что мы сами виноваты что была куплена такая деталь! Вот так и заезжай к официальному дилеру..
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 1

Дата комментария: 2018-07-17
ТрансТехСервис
Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Toyota в России. По данному обращению сообщаем, что автомобиль был проездом 09.06.2018, выявлен люфт переднего левого ступичного подшипника. Оригинального подшипника на складе ТЦ Йошкар-Ола не было, клиентом был приобретен неоригинальный в магазине ОНИС (производитель Иберис), он был заменен. Через несколько дней после замены, клиент заметил, что в подшипнике появился люфт (т.е. новый подшипник вышел из строя). Клиент обратился в СЦ, сообщил о ситуации. Информация была передана менеджерам в магазин ОНИС, было принято решение о замене подшипника на новый.

По пункту 2 статьи 24 Закона о защите прав потребителей при замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула), в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. В данном случае клиент доплатил разницу в 1т.р. Новый подшипник был установлен 16.07.2018, замена производилась в рамках гарантии на товар, за работы клиент не доплачивал. Для подтверждения проведения работ от 09.06 ТЦ Йошкар-Ола готов предоставить записи видеонаблюдения. За более детальной информацией просим Вас обратиться в ДЦ Toyota по адресу г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д6б, Тел: +7 8362 681622.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама


Выбор марок

Новости
Продажи KIA в кредит растут
23.10.2018 г.
Более 40% продаж новых автомобилей корейской марки KIA в сентябре состоялось с привлечением кредитных денежных средств. Этот мощный инструмент позволяет производителю наращивать обороты и увеличивать собственную долю на российском рынке.

ТОП-5 автокредитов
1 место
Хлынов

2 место
ВТБ 24

4 место
Йошкар-Ола

5 место
Связь-Банк

Советы покупателям
Лизинг авто для физических лиц: что это такое?
Лизинг авто для физических лиц: что это такое? Существует альтернатива автокредиту - это лизинг. Но частные лица выбирают чаще всего автокредит, думая что лизинг доступен только организациям, но это не так. Любое физическое лицо может приобрести автомобиль в лизинг, тем более, что оформить его иногда быстрее и проще.
КАСКО: изучаем детали
КАСКО: изучаем детали Какие же основные моменты страхования КАСКО? Условия страхования зависят от того, какой именно у вас автомобиль, здесь необходимо учитывать как марку авто, так и год его выпуска. Также обращается внимание на пробег машины за все время ее использования и другие параметры.
Гарантия на автомобиль - миф или реальность?
Гарантия на автомобиль - миф или реальность? Вы принимаете решение приобрести машину, покупаете ее и заключаете с автосалоном договор о гарантии на данный авто. После этого наружу выплывают условия этой самой гарантии...


Дилеры в соседних городах

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 12835