Отзыв о автосалоне МАГ МОТОРС: Здесь не лечат, а калечат
Автосалон МАГ МОТОРС Йошкар-Ола
Адрес: ул. Строителей д.110
Телефон: (836) 241-32-10 - салон, (836) 263-03-85 - сервис
Дата отзыва: 2011-11-06
Виталий
|
Заголовок: Здесь не лечат, а калечат
Заезжал тут в Йошкар-Оле в Кия Мотор-с на сход развал. Мало того прождал более двух часов, да ещё и машину отдали со сломанным интерьером салона. Как ни странно, я обнаружил поломку защёлок откидного подстаканника прямо там и начал возмущаться, на что мне там стали говорить: «Как мы могли? Вы понимаете, что машина заехала на сход развал, а не на химчистку салона». Хотя мастер приемщик, который забрал у меня машину подтвердил, что всё было в порядке. А я ведь не знаю что происходило с моей машиной с момента передачи и получения.
Дело дошло до зам директора, который, оказывается, находился ещё на работе, а поначалу меня просто уверяли в том, что уже ни кого из руководства нет. Короче, решили камеры просмотреть, там ведь у них стоят камеры. Только это не камеры, а так – фигня, у меня на телефоне лучше. Ну просмотрели мы с замом камеры на которых еле-еле можно что то разглядеть и пришли к выводу, чтоб я подъехал на следующий день.
На следующий день приезжаю я опять к ним, на что мне говорят - мы будем разбирать и искать сломанные защёлки, если их находим, то будем делать, а не находим, то будем делать только за мой счёт. Тут я вообще обалдел: мало того я им оплатил сход развал, они мне сломали защёлки подстаканника, из-за чего он просто не мог закрываться, так ещё я должен оплачивать их косяк, который они не хотят признавать.
Загнали машину в бокс у же в присутствии меня, разобрали, нашли одну из защёлок, на что последовал вопрос, а где вторая? Я им отвечаю: «Да кто его знает, может отскочила куда». Это было просто жесть: сами сломали, а признавать себя виновными не хотят. Сколько я их бредовых идей выслушал, что типа они уже были клееные, что чуть ли ни я их сам сломал и их пытаюсь развести на ремонт. Всё таки забрали они у меня эту крышку, сказали как будет готова, мы вам позвоним.
Потом подъехал, они мне её поставили. Итог один - забирая машину из кия мотор-с сначала произведите тщательный осмотр своего автомобиля. Не заметь я этого, и пришлось бы мне чинить это за свои деньги, а что то увидели или заметили - не бойтесь доказывать свою правду. У кого правда, тот и сильнее.
Дело дошло до зам директора, который, оказывается, находился ещё на работе, а поначалу меня просто уверяли в том, что уже ни кого из руководства нет. Короче, решили камеры просмотреть, там ведь у них стоят камеры. Только это не камеры, а так – фигня, у меня на телефоне лучше. Ну просмотрели мы с замом камеры на которых еле-еле можно что то разглядеть и пришли к выводу, чтоб я подъехал на следующий день.
На следующий день приезжаю я опять к ним, на что мне говорят - мы будем разбирать и искать сломанные защёлки, если их находим, то будем делать, а не находим, то будем делать только за мой счёт. Тут я вообще обалдел: мало того я им оплатил сход развал, они мне сломали защёлки подстаканника, из-за чего он просто не мог закрываться, так ещё я должен оплачивать их косяк, который они не хотят признавать.
Загнали машину в бокс у же в присутствии меня, разобрали, нашли одну из защёлок, на что последовал вопрос, а где вторая? Я им отвечаю: «Да кто его знает, может отскочила куда». Это было просто жесть: сами сломали, а признавать себя виновными не хотят. Сколько я их бредовых идей выслушал, что типа они уже были клееные, что чуть ли ни я их сам сломал и их пытаюсь развести на ремонт. Всё таки забрали они у меня эту крышку, сказали как будет готова, мы вам позвоним.
Потом подъехал, они мне её поставили. Итог один - забирая машину из кия мотор-с сначала произведите тщательный осмотр своего автомобиля. Не заметь я этого, и пришлось бы мне чинить это за свои деньги, а что то увидели или заметили - не бойтесь доказывать свою правду. У кого правда, тот и сильнее.